Посуда с покрытием из камня

posuda_s_pokrytiem_iz_kamnyaС древности люди использовали нагретые камни для приготовления еды. В наше время появился новый тренд – посуда с покрытием из камня. Всем понятно, что камень не настоящий, но все же ожидается такой же эффект, как от приготовления пищи на камне: прочность, экологичность, равномерность распределения тепла.

Плюсы технологии

Преимуществом современной технологии является то, что посуду с таким покрытием не требуется долго греть, в отличие от камня. Разогрев камней требует не менее 30 минут. Современные хозяйки экономят время, а алюминий отличается хорошей проводимостью тепла, что позволяет за несколько минут довести сковороду до необходимой температуры. Помимо этого, посуда с покрытием из камня украсит дом.

Каменный эффект

Такой эффект сейчас доступен для различных типов покрытий: напыляемого и накатного, керамики и PTFE. Применяются различные цветовые сочетания, близкие к природе – малахит, гранит, кварц, каменная крошка. При этом рельефность покрытия не дает той прочности, на которую рассчитывают, когда такое изделие попадает в руки, то начинаешь задумываться о приобретение аналога.

Ведущие производители

На первом месте стоит качество покрытия. Оно раскроет дополнительные возможности использования «каменной» посуды. К примеру, покрытие Quantanium от Whitford, используемое для производства литых изделий, дает возможность готовить на металлических предметах, не думая о последствия.

Фирма «Ландскрона» является одной из первых в России, которая предлагает изделия с «каменным» дизайном. Сейчас это единственная в стране компания, создающая такую посуду.

В 2013 году была создана линия Pietra, которая занимает достойное место на кухне покупателей. В ней сочетаются высокие потребительские качества и стильный дизайн. А в нынешних условиях еще и преимущество в виде цены. В этой линейке прекрасно объединяется литой корпус, прочное антипригарное покрытие и хорошая фурнитура.

На данный момент Pietra выпускается в двух цветовых решениях: мокрый асфальт и серый гранит. Постоянно проводятся исследования о предпочтениях покупателей, и расширяется цветовая линейка.

Смотрите также: