Продавцы кухонной посуды известной марки обманывают покупателей

Продавцы кухонной посуды известной марки обманывают покупателей  Сетевой маркетинг является эффективным методом реализации товара, при этом возможность заработать денег на распространении чудесных и качественных изделий предоставляется абсолютно любому желающему.

Хозяин товара, или продающего его компания вручает новоиспеченному агенту продукцию, предложенную к распространению, с определенной скидкой и правом выбора, что делать с ней дальше. Можно оставить всю партию себе, можно рассовать по знакомым, а можно продать с любой наценкой, при этом не только вернуть затраченные деньги, но и получить определенную прибыль. Попутно распространителя снабжают определенным количеством красивой макулатуры и на пальцах объясняют, что, как и кому надо говорить, чтобы товар расходился.

На первый взгляд все замечательно: продажи идут, агенты зарабатывают, люди получают качественную продукцию. Но насколько оправданы траты покупателя?

Посмотрим на методы работы одной известной компании, в ассортименте которой, кроме всего прочего, имеется различная кухонная посуда из нержавеющей стали по ценам, которые намного превышают аналоги конкурентов. В чем же секрет сетевиков?

Агенты фирмы уверяют, что посуда с многослойным дном из нержавеющей стали может обеспечить сохранение всех полезных свойств продуктов при их приготовлении, причем без приобретения вредных. При этом они могут изложить вам целую философию образа жизни при здоровом питании.

Если же колеблющийся потенциальный клиент интересуется, нельзя ли обойтись мене дорогой посудой, продавец заявляет, что «как можно!», только эта посуда изготовлена из особого сплава, в неё добавлен хром и никель, причем в строжайшей пропорции 18 к 10, все же остальное, предлагаемое конкурентами – не более чем обычная нержавейка.

Это возмутительная ложь. Никакой сплав на микроорганизмы не влияет, а лишь температурный режим обработки. Вот если бы предлагаемая посуда была из серебра, тогда было бы, о чем вести разговор.

Смотрите также: